Анабелла расплатилась с таксистом и наконец-то повернулась к дому лицом, чтобы получше рассмотреть место, ставшее для нее "золотой клеткой". Если бы не Роксана, девушке и в голову не пришло бы вернуться в это жуткое место, но тоска по единственному родному, близкому ей человеку, благодаря которому она так долго протянула здесь...Платить черной неблагодарностью за искреннюю любовь и заботу, было бы глупо.
Тяжелая дверь с изящными ручками, металлическая кнопка звонка, видеокамера над дверью. Палец коснулся железа, и его ожгло холодом. Мигнула лампочка, и Анабелла попыталась представить себе человека, который сейчас разглядывал ее на экране монитора.
-По какому вопросу?
"И где набрали таких идиотов?"-промелькнуло у нее в голове. Девушка заправила выбившуюся прядь за ухо и смело взглянула прямо в черное дуло камеры:
-Передайте Роксане, что приехала ее сестра-Анабелла Монро,-магические слова. Сестренка могла кому угодно голову открутить за нее. Мать и Кошмар вряд ли были бы рады видеть ее, но Роксана... Совсем другое дело.
Долго стоять на пороге не пришлось, через несколько минут раздались торопливые шаги, и дверь мягко отворилась, почти бесшумно: швейцар принял сумку из ее рук и пропустил в теплое чрево дома. В голове всплыли картины из медицинской практики: дыши глубже, дыши. Оглянулась вокруг: ничего, кажется, не изменилось. Хм, да она покинула это место не так давно, как может показаться. Просо день вне этого дома стоил недель, а может и месяцев, проведенных здесь. Нет, Анабелла очень благодарна за все то, что ей дали: за пищу, кров над головой и возможность получить хорошее образование, но иногда этого недостаточно. Теперь, получая образование в Лондоне, она наконец-то осознала то, чему ей предстояла научиться самой: люди должны уметь строить отношения друг с другом. Это поначалу ей казалось, что со всеми в мире можно обращаться так же, как она привыкла дома, но теперь... Господи, человеческие отношения не так просты. как кажутся на первый взгляд. Она бы отдала все на свете только за то, чтобы своевременно получить все навыки, необходимые для стабильной и приятной жизни в социуме.
Чему-то ее безусловно научили ночи, проведенные на самых шумных и многолюдных вечеринках этого чопорного, целомудренного города-бриллианта короны Британской Империи, а чему-то теперь приходилось учиться ежеминутно: записывая лекцию или стоя в очереди в общежитии. Хорошо, что рядом всегда был кто-то, кто переносил ее вспышки, ее феерическое неуважение к законам жизни.
Черт, но где же Роксана? Она оглянулась в растеряности.